Реконструкция  аэропорта  «Домодедово».  Часть  1.
 
           Стройматериалы
           Машины и инструмент
           Обмен опытом
           Обзорные статьи
           Координаты фирм
           Обратная связь
           К первой странице
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 Новости строительного комплекса

 

 
 Свежие статьи

Применение волоконно-оптических датчиков в системе мониторинга строительных объектов (7)

   Коммутационно-распределительные коробки (КРК) предназначены для соединения оптических устройств между собой основными и резервными ВОК. Кроме того, необходимы специальные линии для связи между электро...

Резиновые напольные покрытия для кухни (II)

   Резиновые напольные покрытия выполняются из разноцветной резины, которая, к тому же, может быть украше...

Пруд с декоративными рыбами на приусадебном участке. Окончание

   Гибкий вкладыш для пруда позволяет создать пруд любой формы и размера. Для изготовления гибкого вклады...

Прессованные металлические панели для потолка (2)

   Прессованные металлические потолки могут быть выполнены из различных металлов, как то: из алюминия, ал...

Подвесной потолок из металла (Часть 2)

   Типы металлических потолков

  Есть несколько различных типов металлических...

Оптоволоконная система освещения (Окончание)

   Ниже приведены характеристики встроенной волоконно-оптической системы освещения:

 &nbs...

Применение волоконно-оптических датчиков в системе мониторинга строительных объектов (6)

   Для этих целей волоконно-оптическая информационно-измерительная система представляет собой наиболее перспективный инструмент для создания систем мониторинга строительных конструкций различного назна...

Резиновые напольные покрытия для кухни (I)

   Мы проводим так много времени стоя на полу в кухне, что имеет смысл уделить побольше внимания выбору м...

Пруд с декоративными рыбами на приусадебном участке. Начало

   Собственный водоем с живыми рыбами на приусадебном участке - это красиво, необычно и очень приятно. Ус...

Прессованные металлические панели для потолка (1)

   Существует множество различных конструкций подвесных потолков, и все время появляют их новые варианты....

Подвесной потолок из металла (Часть 1)

   Подвесные потолки из тонкого металла могут стать настоящим украшением вашего дома или офиса. Они выпус...

Оптоволоконная система освещения (Начало)

   Мы все привыкли к традиционным системам освещения, состоящим из электропроводов и ламп накаливания. Но...

Производство и монтаж деревянной вагонки. Окончание

   Обшивка вагонкой - это удобный, практичный способ качественного изменения помещения и придания ему кра...

Планировка и декорирование прихожей (2)

   В хорошо спланированной прихожей должно оставаться место для столика, платяного шкафа, настенного зерк...

Ошибки при поклейке обоев (Часть 2)

   Выбирайте правильно клей
  Любой вид обоев имеет определенную плотность, поэто...

 

 
 Наши новости

2018-08-13
На сайте новая статья - "Конкурентоспособность цементных заводов. Часть 1.".
2018-08-06
На сайте обновление - статья "Пруд с декоративными рыбами на приусадебном участке. Начало".
2018-07-30
Добавлена статья: "Прогнозирование прочности и долговечности древесных материалов в строительных изделиях с концентратором напряжений. Часть I.".
2018-07-23
Размещена статья: "Вопросы безопасности жилья в центре внимания специалистов (Начало)".
2018-07-16
Добавлена статья: "Применение волоконно-оптических датчиков в системе мониторинга строительных объектов (6)".
2018-07-09
Новинка на сайте: статья "Cоздание конкурентоспособных строительных предприятий. (Часть 7)".
2018-07-02
Читайте новую статью "Простые откосы, смастеренные своими руками. Откосы, отливы и доборные элементы (2)".
2018-06-25
На сайте новая статья - "Совершенствование методов организационно-технологического моделирования строительства объектов (VI)".
2018-06-18
На сайте новая статья - "Живучесть — основной показатель качества зданий и сооружений. (Часть 1)".
2018-06-11
Добавлена статья: "Проектирование зданий для предпринимателей Подмосковья. Начало.".

 

 Все новости >>>
 

 
 В помощь снабженцу
 

 Реконструкция  аэропорта  «Домодедово».  Часть  1.

Реконструкция  аэропорта  «Домодедово».  Часть  1.

   Строительные работы ведет компания «Cyvas General Trade LTD», основу которой составляют специалисты из республики Сербии.
   Аэропорт «Домодедово» — лидер пассажирских авиаперевозок в России, входит в тройку лучших аэропортов центральной и восточной Европы. Пропускная способность аэровокзала достигла 6000 пассажиров в час, то есть более 14 млн человек в год.
   Управляющая комплексом аэропорта компания «East Line Group» разработала программу его поэтапного расширения до 2020 года.
   Реконструкция аэровокзального комплекса (АВК) поручена компании «Cyvas General Trade LTD», которая активно участвует в строительстве объектов по всей Российской Федерации с 1994 г. Компания представляет собой строительную организацию, разрабатывающую архитектурные и проектно-конструкторские решения всех стадий, ведущую строительство с использованием собственной рабочей силы, мощной механизации, выполняя девиз — от идеи до реализации.
   Среди построенных объектов гражданского и социально-бытового назначения, в частности, аэропорт «Угольный» в г. Анадырь и международный сектор аэропорта «Рощино» в г. Тюмень.
   Компания начала работу в аэропорту «Домодедово» в качестве Генподрядчика в 1999 году. На первом этапе была реконструирована и расширена центральная часть аэропорта. Затем на месте существующих галерей были построены новые, одна — для международных авиалиний, другая — для внутренних, на каждой — по 11 телетрапов. Был изменен внешний и внутренний вид аэровокзала, установлены самые современные системы вентиляции, климатизации, видеонаблюдения, контроля безопасности.
   Однако возрастающие объемы авиаперевозок требуют увеличения пропускной способности аэровокзала за счет расширения зоны регистрации и линий по приему багажа при одновременном повышении удобств для авиапассажиров.
   В настоящее время компания производит работы по выносу фасада здания в сторону аэровокзальной площади и расширению международного терминала.
   Специфичность строительства обусловлена необходимостью непрерывной работы сложной структуры АВК без нарушения удобств авиапассажиров. Это отразилось в разработанных конструктивных решениях и нестандартной технологии возведения объекта.
   Вынос фасада здания — это комбинация нового здания и существующего, которое реконструируется, усиливается и надстраивается (рис. 1). Новое здание проходит вдоль всей фронтальной стороны существующего аэровокзала и включает в себя подземный и четыре надземных этажа общей площадью более 84 000 м2.
   В подземном этаже спроектирована сортировочная багажа и технические помещения с сеткой колонн 13,60×9,00 м. На первом этаже, где расположен пассажирский зал, два средних ряда опорных колонн были демонтированы для получения максимальной прозрачности помещения и создания условий для беспрепятственного передвижения пассажиров. Колонны в новой части здания имеют сетку 13,60×27,00 м, а в существующей, подлежащей реконструкции — 13,60×28,40 м.

  Продолжение следует.

  ПЕТАР ЦУКАНИЧ