Реконструкция  аэропорта  «Домодедово».  Часть  2.
 
           Стройматериалы
           Машины и инструмент
           Обмен опытом
           Обзорные статьи
           Координаты фирм
           Обратная связь
           К первой странице
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 Новости строительного комплекса

 

 
 Свежие статьи

Применение волоконно-оптических датчиков в системе мониторинга строительных объектов (7)

   Коммутационно-распределительные коробки (КРК) предназначены для соединения оптических устройств между собой основными и резервными ВОК. Кроме того, необходимы специальные линии для связи между электро...

Резиновые напольные покрытия для кухни (II)

   Резиновые напольные покрытия выполняются из разноцветной резины, которая, к тому же, может быть украше...

Пруд с декоративными рыбами на приусадебном участке. Окончание

   Гибкий вкладыш для пруда позволяет создать пруд любой формы и размера. Для изготовления гибкого вклады...

Прессованные металлические панели для потолка (2)

   Прессованные металлические потолки могут быть выполнены из различных металлов, как то: из алюминия, ал...

Подвесной потолок из металла (Часть 2)

   Типы металлических потолков

  Есть несколько различных типов металлических...

Оптоволоконная система освещения (Окончание)

   Ниже приведены характеристики встроенной волоконно-оптической системы освещения:

 &nbs...

Применение волоконно-оптических датчиков в системе мониторинга строительных объектов (6)

   Для этих целей волоконно-оптическая информационно-измерительная система представляет собой наиболее перспективный инструмент для создания систем мониторинга строительных конструкций различного назна...

Резиновые напольные покрытия для кухни (I)

   Мы проводим так много времени стоя на полу в кухне, что имеет смысл уделить побольше внимания выбору м...

Пруд с декоративными рыбами на приусадебном участке. Начало

   Собственный водоем с живыми рыбами на приусадебном участке - это красиво, необычно и очень приятно. Ус...

Прессованные металлические панели для потолка (1)

   Существует множество различных конструкций подвесных потолков, и все время появляют их новые варианты....

Подвесной потолок из металла (Часть 1)

   Подвесные потолки из тонкого металла могут стать настоящим украшением вашего дома или офиса. Они выпус...

Оптоволоконная система освещения (Начало)

   Мы все привыкли к традиционным системам освещения, состоящим из электропроводов и ламп накаливания. Но...

Производство и монтаж деревянной вагонки. Окончание

   Обшивка вагонкой - это удобный, практичный способ качественного изменения помещения и придания ему кра...

Планировка и декорирование прихожей (2)

   В хорошо спланированной прихожей должно оставаться место для столика, платяного шкафа, настенного зерк...

Ошибки при поклейке обоев (Часть 2)

   Выбирайте правильно клей
  Любой вид обоев имеет определенную плотность, поэто...

 

 
 Наши новости

2018-05-21
Читайте новую статью "Совершенствование методов организационно-технологического моделирования строительства объектов (II)".
2018-05-14
Читайте новую статью "Подземное строительство в Москве. Часть I".
2018-05-07
Размещена статья: "Делаем сами оконные откосы".
2018-04-30
Читайте новую статью "Основные особенности и характеристики бетона М 400".
2018-04-23
Добавлена статья: "Совершенствование методов организационно-технологического моделирования строительства объектов (III)".
2018-04-16
На сайте обновление - статья "О релаксации свойств активированной воды и применении её в строительстве".
2018-04-09
Размещена статья: "Откосы и подоконники из полимерных материалов (Начало)".
2018-04-02
Добавлена статья: "Основная сфера деятельности Производственно-экономического строительного объединения в структуре Корпорации «Социальная инициатива» (4)".
2018-03-26
На сайте новая статья - "Основная сфера деятельности Производственно-экономического строительного объединения в структуре Корпорации «Социальная инициатива» (3)".
2018-03-19
Размещена статья: "Перспективный мониторинг и управление объектами ЖКХ и системами безопасности. Продолжение".

 

 Все новости >>>
 

 
 В помощь снабженцу
 

 Реконструкция  аэропорта  «Домодедово».  Часть  2.

Реконструкция  аэропорта  «Домодедово».  Часть  2.

   Колонны в новой части железобетонные, высотой 17,2 м переменного сечения, соответствующего каждому из трех этажей, с проемами для устройства перекрытий (рис. 2). Колонны сертифицированы как сборные железобетонные элементы, которые производятся по технологии компании «Cyvas General Trade LTD» непосредственно на строительной площадке. Колонны установлены в «стаканах» глубиной 0,7 м оставленных в междуэтажной конструкции на отм. ± 0.00.
   В поясе 3-го этажа стальные фермы пролетом 27,00 м и 28,40 м опираются на сборные железобетонные колонны и на предварительно усиленные фасадные колонны существующего здания (рис. 2). Все перекрытия спроектированы в комбинации со стальными балками железобетонных прогонов и сэндвич-плит. Плиты перекрытия над первым этажом подвешены посредством анкеров-затяжек к фермам.
   Сэндвич-плита представляет собой конструкционно-теплоизоляционную слоистую плиту в монолитном исполнении. Она состоит из двух слоев бетона: нижнего — полистиролбетона марки Д400 (бренд компании «Симпролит») толщиной 10 см, уложенного на оцинкованный профнастил типа N 75-750-09, и верхнего тяжелого бетона В25 толщиной 6 см. Плита армирована вертикальными каркасами, расположенными в ребрах профнастила, связанными с горизонтальной сеткой, расположенной в верхнем слое тяжелого бетона. Сочетание двух видов бетона и стального профильного листа обеспечивает функциональное назначение плиты, имеющей почти в два раза меньшую собственную массу по сравнению с аналогичной плитой из тяжелого бетона.
   Нестандартность технологии реконструкции АВК продиктована, как отмечено выше, непрерывной работой аэропорта. Например, выполнение работ нулевого цикла для пристраиваемого здания обычной открытой выемкой грунта из котлована глубиной 8 м отделило бы привокзальную площадь от пассажирского зала и перекрыла бы входы в него. При анализе и выборе вариантов производства строительных работ приоритетным явилось нормальное функционирование аэровокзала, несмотря на дополнительные трудности для строительной компании.
   Принципиальная технология реконструкции АВК включает 10 основных этапов.
   1. Бурение свай диаметром 620 мм с уровня нулевой отметки на глубину 21 м.
   2. Бетонирование железобетонной плиты перекрытия подземного этажа на уровне площадки грунта (±0.00).
   3. Выемка грунта под плитой перекрытия до уровня — 8,10 м, вывоз грунта, бетонирование железобетонной фундаментной плиты и усиление колонн подземного этажа.
   4. Изготовление и монтаж колонн высотой в 3 этажа, усиление существующих колонн.
   5. Монтаж крупногабаритных ферм пролетом до 28,40 м, массой до 40  т.
   6. Монтаж стальных железобетонных элементов конструкции перекрытия 1, 2 и 3 этажей.
   7. Бетонирование колонн 4-го этажа, монтаж стальной кровельной конструкции, устройство тепло- и гидроизоляции крыши.
   8. Устройство перекрытий из сэндвич-плит с «симпролитом».
   9. Монтаж элементов фасада и кровли: металлоконструкция и витраж на фасаде, фонарь на кровле.
   10. Отделочные работы и инженерные системы.

  Окончание следует.

  ПЕТАР ЦУКАНИЧ